Блогеры и знаменитости зарабатывают на рекламе в социальных сетях. Их страницы посещают миллионы людей, поэтому такая реклама бывает эффективней привычного ТВ-промоушна.
Не так давно был составлен список самых дорогостоящих страниц, разместить рекламу на которых может далеко не каждый человек.
В самом топе лидеров находится Кайли Дженнер. Один пост на ее странице обойдется в 1.3 миллиона долларов.
Ниже в списке расположилась Ариана Гранде. Реклама у нее обойдется в скромный миллион вечно зеленых.
Почетное третье место взяла известный футболист Криштиану Роналду. Стоимость его поста не пробивает психологический барьер в 1 млн. и составляет 975 тысяч.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Четвертая в списке Ким Кардашьян, получающая чуть больше 900 тысяч долларов за пост.
Селена Гомес уютно расположилась на пятом месте с суммой 886 тысяч долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
All @Coach combo -biker jacket and butterfly parker bag #CoachNY
Российские знаменитости не идут ни в какое сравнение с западными в вопросе стоимости рекламы.
Ольга Бузова готова продать размещение поста на своей странице всего за 8 тысяч долларов.
Известный шведский блогер, известный в узких и не очень кругах под псевдонимом PewDiePie готов продать пост за 70 тысяч долларов.
По материалам: https://lemurov.net/znamenitosti/million-za-post-v-instagram-skolko-zvezdy-berut-za-reklamu-v-sotsialnyh-setyah