Анекдот в котором вся «соль». Новый учитель пришел в класс.

Когда новый учитель пришел в класс, он сразу заметил, что одного мальчика дразнят «Мойша-дурачок». Учитель, стремясь разобраться в ситуации, на перемене решил поговорить с ребятами и выяснить, почему они его так обзывают.

Ученики объяснили учителю: — Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше.

Учитель был удивлен и решил проверить это сам.

Учитель достал две монеты — одну в пять шекелей, другую в десять — и предложил Мойше выбрать.

Мойша, как всегда, выбрал пять. Учитель не смог скрыть своего удивления и спросил:

— Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?

— Посмотрите, она же больше, господин учитель!

После уроков учитель решил поговорить с  Мойшей и открыть ему глаза на происходящее:

— Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?

Мойша с улыбкой ответил: — Конечно понимаю, господин учитель.

Учитель был еще более удивлен: — Так почему же ты выбираешь пять?

Мойша ответил: — Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!

Учитель был поражен такой мудростью и решил поговорить с Мойшей более детально.

Мойша кивнул и пояснил: — Да, господин учитель. Если я каждый раз буду выбирать меньшую монету, они продолжат давать мне деньги, думая, что я дурачок.

Учитель понял, что Мойша действует по очень умной стратегии, думая на перспективу.

— Ты настоящий стратег, Мойша!

Этот случай заставил учителя переосмыслить свое отношение к детям и их способности к логическому мышлению.

P.S. делитесь этой записью с друзьями!


Анекдот в котором вся «соль». Новый учитель пришел в класс.
«Соседи отмочили»: а стоит ли вообще дружить с соседями.