В 1959 году в СССР произошла революция взглядов, падение железного занавеса, которое привело к появлению таких знаменитых марок как «Chanel», а также другие модные тренды Запада, которые ранее не были доступны для любой советской девушки. И это очень удивило всех в то время.
Но куда больший эффект произвел приезд Кеннеди с женой в СССР. В одной из газет появились два снимка – западной жены и советской жены. И выглядели они абсолютно противоположно, несмотря на то, что в то время у Нины Хрущевой было куда больше благ, чем у обычных комсомолок.
Никто никогда не скрывал, что внешний вид и внешность ставились далеко на задний план, особенно для женщин. Их главная цель была стать для своего мужчины опорой, верной подругой, женой и служанкой.
Она потакала всем его желаниям и прихотям. Женщина должна была делать все домашние дела и ходить на работу.
Красивую одежду и все прелести косметики могли позволить себе только девушки с высоким происхождением либо жены партийных служителей, которые имели высокий социальный статус в обществе.
Если же обычная комсомолка позволит себе вызывающе и ярко одеться, или же ярко накраситься, то ее могли принять просто напросто за девушку легкого поведения, у которой самый низкий социальный статус и порицаемость в обществе. Да и сами «продукты» гигиены были не всегда хорошего качества.
Конечно, все эти факты, да и тяжелый труд, которому подвергались женщины, в особенности, после военного времени, они способствовали тому, что женщины быстро старели и в тридцать лет выглядели на все пятьдесят и больше.